Региональная стажировочная площадка«Реализация вариативных моделей наставничества в форме”педагог-педагог”»2024-2025 учебный год.

 

Тема работы: «Организация наставничества педагогов в условиях современного образования»

Период работы площадки — с 01.09.2024 по 31.05.2025

Уровень площадки — региональная

Статус площадки — стажировочная

Руководитель площадки — Зиникова Любовь Александровна

Состав участников:
  • Скворцова Инесса Ивановна
  • Шкардун Оксана Валерьевна
  • Иванченко Александра Юрьевна
  • Нефёдова Анастасия Максимовна
  • Невмержицкая Анна Николаевна
  • Богданова Ирина Николаевна

Организации, участвующие в работе площадки :

  • МБОУ Голицынская СОШ № 2
  • МБОУ Мало-Вяземская СОШ
  • МБОУ Жаворонская СОШ
  • МБОУ Захаровская СОШ

 

С сентября 2024 г по апрель 2025 г. на базе МБОУ Голицынская СОШ № 1 городского округа Одинцово Московской области будут проходить региональные мероприятия и муниципальные мероприятия в рамках работы региональной инновационной площадки по направлению деятельности “Реализация вариативных моделей наставничества” по теме: «Организация наставничества педагогов в условиях современного образования».

Цель: организация повышения квалификации педагогических работников, популяризация системы наставничества по форме «учитель-учитель», успешное закрепление молодых специалистов на месте работы, повышение их профессионального уровня.

Задачи:

  • распространять и осваивать лучшие практики, обеспечивающие своевременное качество образования;
  • реализовывать вариативные формы непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников;
  • сопровождать индивидуальные траектории профессионального развития и самообразования педагогов в том числе молодых специалистов и их наставников;
  • транслировать накопленный в образовательной организации опыт, обеспечивать связь поколений, передавать культурные традиции.

 

Значимость для развития системы образования Московской области.

 Практическая значимость проекта состоит в:

· улучшении качества реализации целевой модели наставничества, увеличении количества педагогов-наставников, как приоритетной задачи национального проекта «Образование»;

· увеличении вовлеченности педагогов в систему наставничества за счет внутренних ресурсов организации, в максимальном сохранении педагогических кадров – молодых специалистов.

· получении продуктов и проектных результатов, полученных в ходе инновационной деятельности, которые будут адресованы заместителям директора образовательных организаций методистам, педагогам Московской области.

 

  • Методические и цифровые разработки, реестр образовательных практик могут быть использованы:

при работе с разными категориями обучающихся (в том числе при работе с одаренными детьми);

  • При реализации ролевых моделей наставничества «педагог-педагог», «педагог-ученик», «ученик-ученик». 

Анкета обратной связи

Документы

Приказ КУРО

Приказ о закреплении школ

Программа РСП

Дорожная карта

График консультаций

Соглашение о сетевом взаимодействии

Приказ о назначении руководителя РСП

Анонсы и ОТЧЁТЫ об их проведении