Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA
Московская область, г.Голицыно, пр-т Пролетарский, д.50-а
Приёмная: +7 (498) 694-11-53

Уполномоченный по правам ребенка Московской области

О чем можно узнать на сайте уполномоченного по правам ребенка?
- информацию о работе уполномоченного по правам ребенка и работе Отдела защиты прав детей,
- ознакомиться с основными нормативными правовыми актами,
- узнаете об уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса в образовательных учреждениях и способах защиты своих прав


Телефон: (495) 650-23-64
Факс: (495) 650-30-39
Адрес: Московская область
E-mail: mo@rfdeti.ru
Web-сайт: http://www.upchmosobl.ru/pomoshnik-grazhdanina/prava-detei/
Информация о приеме:
Адрес: 127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, строение 1

Порядок приема граждан: Каждый понедельник с 14.00


Уполномоченный по правам ребёнка: 84956502364
Комиссия по делам несовершеннолетних (КДН): 84951819000 
Экстренная психологическая помощь: 84955962083
Телефон доверия: 88002000122


Социально-психологическая служба школы
социальный педагог КУПРИЯНОВА Ирина Борисовна
педагог-психолог ТРИПУТЬ Мария Вячеславовна
зам.директора по ВР ДОБРОДЕЕВА  Татьяна Михайловна

2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Термин АУТИЗМ происходит от латинского слова autos - сам, погружения в себя, в свой внутренний мир. Аутизм - расстройство, нарушение развития головного мозга, характеризуется дефицитом социального взаимодействия и общения, ограниченными интересами и повторяющимися действиями.
ПАМЯТКА для учащихся.
1. Главное в общении - не бояться их
2. Не нарушать их личное пространство
3 Не брать без спроса личные вещи
4. Не говорить громко и не кричать 
5. Не обращать внимания на поведение таких детей
6. Аутист сам пойдет на контакт, если захочет
Подросток . Игла
 Вашему вниманию предлагается памятка "Правила семейного воспитания" и делимся опытом работы с неблагополучными семьями.

Методы работы по профилактике повторной преступности и асоциального поведения подростков.docx
Приемы коррекции асоциального поведения учащихся.docx
Причины формирования правонарушений среди несовершеннолетних.docx
Профилактика повторной преступности несовершеннолетних.docx

КУПРИЯНОВА Ирина Борисовна, социальный педагог
Методы работы по профилактике повторной преступности и асоциального поведения подростков

Памятка  для родителей

Работа с неблагополучной семьей 1

Работа с неблагополучной семьей 2

Работа с неблагополучной семьей 3

Советы социального педагога родителям



«Если дети живут в обстановке критики, они учатся осуждать.

Если дети живут в обстановке вражды, они учатся конфликтовать.

Если дети живут в постоянном страхе, они начинают всего бояться.

Если дети живут в обстановке жалости, они начинают жалеть самих себя.

Если детей все время высмеивают, они становятся застенчивыми.

Если дети видят перед глазами ревность, они вырастают завистниками.

Если детей все время стыдят, они привыкают к чувству вины.

Если дети живут в обстановке терпимости, они приучаются быть терпеливыми.

Если детей поощрять, у них вырабатывается чувство уверенности в себе.

Если дети часто слышат похвалу, они учатся оценивать себя по достоинству.

Если детей окружает одобрение, они приучаются жить в мире с собой.

Если детей окружает благорасположение, они приучаются находить любовь в жизни.

Если детей окружает признание, они стремятся иметь цель в жизни.

Если детей учат делиться, они становятся щедрыми.

Если детей окружает честность и вежливость, они узнают, что такое правда и справедливость.

Если дети живут с ощущением безопасности, они приучаются верить в себя и в тех, кто их окружает.

Если детей окружает дружба, они узнают, как прекрасно жить в этом мире.

Если дети живут в атмосфере спокойствия, они учатся спокойствию духа».

А что окружает ваших детей?

- Дети учатся тому, что они видят вокруг себя. 

цитаты из книги семейного консультанта Дороти Лоу Нолт 

(12 января 1924 - 6 ноября 2005) «Революция в обучении»

 

Советы родителям

1.  -  Разговаривайте друг с другом: если общение не происходит, вы отдаляетесь друг от друга, а это недопустимо.

2.  -  Умейте выслушать внимательно, с пониманием, не перебивая и не настаивая на своем.

3.   - Рассказывайте ребенку о себе, пусть он знает, что вы тоже готовы поделиться с ним. Не уходите в себя.

4.  -  Будьте рядом: важно, чтобы ребенок понимал, что дверь к вам открыта и всегда есть возможность побыть и поговорить с вами.

5.   - Старайтесь все делать вместе, планировать общие интересные дела, дайте ребенку альтернативу, если ему предстоит сделать выбор.

6.   - Общайтесь с его друзьями: подросток часто ведет себя так или иначе, находясь под влиянием окружения.

7.   - Показывайте пример: алкоголь, табак, медикаменты - легальны, на то, как вы их употребляете, какое место они занимают в вашей жизни, служит примером для ваших детей.

8.   - Помните, что ребенок всегда нуждается в вашей поддержке.

9.   - Не запугивайте, ребенок  может перестать вам верить.

10. -  Поддерживайте и подбадривайте ребенка без слов: улыбнитесь, обнимите, подмигните, потрогайте за  плечо, кивайте головой, смотрите в глаза, возьмите за руку.


Агрессивность и агрессивное поведение подростков

Родительский всеобуч 1

Родительский всеобуч 2

Советы детям

Советы родителям

О самостоятельности детей

Почему дети ведут себя так

Тревожные дети






Яндекс.Метрика

Техническая поддержка сайта