Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA
Московская область, г.Голицыно, пр-т Пролетарский, д.50-а
Приёмная: +7 (498) 694-11-53

Для родителей первоклассников

                             2023-2024 учебный год

Приказ Министерства Просвещения "Приказ об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования от 2.09.2020"
Регламент Приема в МОО Одинцовского г.о. 31_03_2021_N_923
Об утверждении Порядка приёма в 1 класс детей, не достигших на 1 сентября текущего возраста 6,6 лет, и старше 8 лет на обучение по образовательным программам НОО

Сопроводительное письмо к Порядку приёма в 1 класс детей, не достигших на 1 сентября текущего возраста 6,6 лет, и старше 8 лет на обучение по образовательным программам НОО
Приказ о закреплении территорий

ЗАПИСЬ В 1-Й КЛАСС

Ответственный школьный оператор услуги по приёму в 1 класс:

Кургузова Евгения Юрьевна, тел. +7(498) 694-11-53

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

В 00:00 ч. 01 апреля 2023 г. начинается прием заявлений для зачисления в 1 класс на 2023-2024 учебный год

Все заявления на зачисление в ОО подаются самостоятельно через портал РПГУ https://uslugi.mosreg.ru/

Как подать документы на прием в 1 класс или перевести ребенка в другую школу

ИНСТРУКЦИЯ пользователя по получению услуги "Запись в первый класс"

Запись в первые классы проходит в два этапа.

Первый этап длится с 01 апреля до 30 июня. В этот период принимают заявления от родителей:

·         Дети которых имеют внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления (Список имеющих право);

·         Дети которых проживают на закрепленной территории. То есть в том же районе, где находится школа.

При наличии отметки Л (льготник) проверяется наличие следующих документов:

·       Справка с места работы родителя (законного представителя) ребенка, подтверждающая внеочередное, первоочередное или преимущественное право приема на обучение;

·       Если ребенок, брат или сестра которого учится в выбранной школе, то родителям необходимо подтвердить проживание детей в одной семье и по одному месту жительства (например, справка о составе семьи с места жительства, выписка с домовой книги и т.д.).

Уведомление о принятии решения (отказ или регистрация) высылается заявителю в течение 1 рабочего дня.

Второй этап начнется 06 июля и продлится до момента заполнения свободных мест, но закончится не позднее 05 сентября. В этот период принимают заявления от родителей, дети которых не проживают на закрепленной территории.


Приносить оригиналы документов в ОО больше не нужно!


Основание для отказа в регистрации заявления:

·         Заявителем представлен неполный комплект документов;

·         документы, необходимые для предоставления Услуги утратили силу (документ, удостоверяющий личность, Заявителя либо его представителя, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя);

·         наличие противоречий между сведениями, указанными в Запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;

·         документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

·         документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги;

·         некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);

·         Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя в соответствии с подразделом 2 настоящего Административного регламента;

·         предоставление электронных образов документов посредством РПГУ, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;

·         несоответствие категории Заявителей, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;

·         поступление Запроса, аналогично ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления Услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса;

·         запрос подан за пределами периода, указанного в пункте 8.1 настоящего Административного регламента;

·         несоответствие документов.

Основание отказа в зачислении отсутствие свободных мест в Организации.

с 1 апреля по 30 июня подают заявление на зачисление в 1-ый класс  родители (законные представители)  детей, имеющих  право внеочередного зачисления (при поступлении в школы-интернаты), преимущественного зачисления, а также детей, проживающих на закрепленной территории. 

с 6 июля и до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года, подают заявление родители детей, проживающих на незакрепленной территории.

Количество мест в 1-х классах

на 20.03.2023

           параллель                     количество классов количество мест   кол-во вакантных мест  
            1-е классы            380
      
56


Заявление в ГПД.



МИНИ-ТЕСТ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ


 

 Что необходимо в 1 класс

  1. Тетради клетка-30
  2. Тетради косая линейка-30
  3.  Дневник с фотографией
  4.  Альбом
  5.  Пенал : цветные карандаши, ручки синие шариковые-2, простые карандаши-2, ластик, линейка 20 см, точилка.
  6. Папка для тетрадей, папка для рисования: краски акварельные медовые, кисти-1, 3, 5, цветные карандаши, непроливайка, палитра., папка для труда: цветная бумага, ножницы, клей- карандаш, простой карандаш, ластик, пластилин, дощечка для пластилина.
  7. Подставка для книг.
  8.  Для физкультуры: белая футболка, спортивные брюки(костюм), спортивная обувь, зимой ЛЫЖИ.
  9. Сменная обувь,
  10. Школьная форма:  синий цвет- девочки: сарафан, юбка, брюки, блузки-белые, голубые, бежевые, мальчики- костюм, рубашки- белые, спокойных тонов.
  11. Портфель. 

 

 

 

12 советов родителям будущих первоклассников

        Скоро в школу... Этой осенью или через год ваш ребенок переступит ее порог. В стремлении помочь ему уверенно сделать этот шаг родители порой сбиваются с ног в поисках учреждений и частных практиков, готовящих детей к вступительному собеседованию. И забывается простая истина: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми — семьей.

        В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.

      1. Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого.

Начало школьной жизни — большое испытание для маленького человека.

Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе.

Такое отношение складывается из соприкосновений с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе.

Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.

      2. Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться

Как правило, дети этого возраста на вопрос: «Как зовут твою маму?» — отвечают: «Мама». Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое полное имя, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой ситуации.

      3. Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи

Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши (карандаши придется на первых порах точить пока вам, дорогие родители).

Все это как у взрослых, но — личная собственность ребенка!

И ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так.

      4. Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе

Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счет. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать в детский сад.

В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о предстоящих неприятностях. «В школу не возьмут...», «Двойки будут ставить...», «В классе засмеют...» В некоторых случаях эти меры могут иметь успех. Но отдаленные последствия всегда плачевны.

      5. Не старайтесь быть для ребенка учителем.

Стремитесь к поддержанию дружеских отношений Некоторые дети испытывают трудности в общении с другими детьми. Они могут растеряться в присутствии незнакомых взрослых.

Вы можете помочь ребенку преодолеть эти трудности. Попытайтесь организовать игру детей на площадке возле дома и примите участие в этой игре. Детям очень нравится играть вместе с родителями.

Предложите ребенку самому пригласить к себе на день рождения своих друзей. Этот день станет для него незабываемым, если в программе торжества найдется место для совместных игр детей и взрослых.

Дайте ребенку почувствовать, что он может рассчитывать на вашу поддержку в любой ситуации. Одними учебными занятиями с ребенком этого достичь невозможно.

      6. Научите ребенка правильно реагировать на неудачи

Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные — проигравшие. Отмечайте по ходу игры успех каждого. Приободряйте хронических неудачников надеждой. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша.

      7. Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений

«Спасибо», «Извините», «Можно ли мне...» должны войти в речь ребенка до школы. Нравоучениями и проповедями этого достичь трудно. Постарайтесь исключить из общения между членами семьи приказы и команды: «Чтобы я больше этого не слышал!», «Вынеси мусор». Превратите их в вежливые просьбы. Ребенок непременно скопирует ваш стиль. Ведь он вас любит и стремится подражать во всем.

      8. Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе

Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Научите ребенка внимательно относиться к своим нуждам, своевременно и естественно сообщать о них взрослым. На прогулке вы зашли куда-то перекусить. Предложите ребенку самостоятельно сделать заказ для себя. В следующий раз пусть сделает заказ для всей семьи. Пусть он попробует спросить в поликлинике: «Где находится туалет?» или сам займет очередь к специалисту.

      9. Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни

Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает.

Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии. (Помните, что маленькие пальчики могут справиться только с большими пуговицами и молниями.) Завязывание бантиков на шнурках ботинок потребует особой помощи и внимания с вашей стороны. Желательно, если это будет не накануне выхода на улицу. Лучше посвятить этому занятию несколько вечеров.

      10. Научите ребенка самостоятельно принимать решения

Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения. Посоветуйтесь с ребенком о меню семейного воскресного обеда. Пусть он сам выбирает себе блюдо за праздничным столом и подбирает одежду, соответствующую погоде. Планирование семейного досуга всех членов семьи на выходные дни -еще более сложное дело . Приучайте ребенка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни.

     11. Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком

Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с основными мерами объема и массы.

Продуктовые универсамы — очень подходящее место для развития внимания и активного слушания ребенка. Попросите ребенка положить в корзину: три пачки печенья, пачку масла, батон белого и буханку черного хлеба. Свою просьбу изложите сразу и больше не повторяйте.

Ребенок помогает вам накрывать на стол. Попросите его поставить на стол четыре глубокие тарелки, возле каждой тарелки справа положить ложку. Спросите: сколько ложек тебе понадобится?

Ребенок готовится ко сну. Предложите ему вымыть руки, повесить полотенце на свой крючок, выключить свет в ванной.

Проходя по улице или находясь в магазине, обращайте внимание ребенка на слова-надписи, которые окружают нас повсюду. Объясняйте их значение.

Считайте деревья, шаги, проезжающие мимо машины.

      12. Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность

Обращайте его внимание на первые весенние цветы и краски осеннего леса.

Сводите его в зоопарк и вместе найдите самое большое животное, потом самое высокое...

Наблюдайте за погодой и очертаниями облаков. Заведите рукописный журнал наблюдений за ростом котенка.

Учите ребенка чувствовать. Открыто переживайте с ним все события повседневной жизни, и его любознательность перерастет в радость учения.

("Семья и школа" № 3-1997г)

Какие знания необходимы ребенку для успешного обучения в школе?

Уважаемые родители, попробуйте сами проверить, готов ли Ваш малыш к обучению.

 Развитие речи и готовность к овладению грамотой:

1. развитие фонематического слуха;

2. умение членить слова на слоги;

3. умение членить простые предложения на слова;

4. умение составлять предложения из 3-4 слов;

5. умение пользоваться обобщающими понятиями;

6. умение составлять рассказ по серии картинок;

 Развитие элементарных математических представлений:

1. счет и отсчет предметов заданного количества;

2. владение прямым и обратным счетом в пределах 10;

3. знание состава чисел первого десятка;

4. умение соотносить цифру и число предметов;

5. способность составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

6. знание геометрических фигур;

7. умение ориентироваться на листе клетчатой бумаги;

 Кругозор ребенка и готовность к усвоению знаний:

1. должен уметь назвать домашний адрес, полные имена родителей и состав семьи;

2. общие понятия о различных видах деятельности взрослых;

3. знать правила поведения в общественных местах и на улице;

4. иметь общие понятия о временах года и сезонных явлениях;

5. знать названия месяцев, дней недели и их последовательность.

 МОЖЕТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК:

1. Объяснить с помощью слов, чего он хочет, то есть не показывать пальцем, а сказать: куртка, конфета, цыплёнок?

2. Изъясняться связно, например: «Покажи мне…»?

3. Понимать смысл того, о чём ему читают?

4. Чётко выговаривать своё имя?

5. Запомнить свой адрес и номер телефона?

6. Писать карандашами или мелком на бумаге?

7. Нарисовать картинки к сочинённой истории и объяснить, что на них изображено?

8. Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения?

9. Вырезать ножницами (с тупыми концами) фигуры по линиям?

10. Слушать и следовать полученным указаниям?

11. Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?

12. Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание?

13. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?

14. Проявлять интерес к окружающим предметам?

15. Ладить с другими людьми?     

 НАВЫКИ ПЕРВОКЛАССНИКА

К моменту поступления в школу, дети должны уметь самостоятельно:

1. мыть руки с мылом после игр (особенно с животными), после прогулок и посещения туалета, перед едой;

2. умываться утром после сна и утренней гимнастики, вечером перед сном;

3. причёсываться (своей расчёской);

4. мыть ноги перед сном тёплой водой;

5. утром и вечером чистить зубы;

6. при приёме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и салфеткой, тщательно пережёвывать пищу;

7. пользоваться носовым платком;

8. быстро одеться, раздеться, убрать постель;

9. содержать в чистоте и порядке игрушки и книги;

10. содержать в чистоте и порядке одежду и обувь ;

11. при входе в помещение вытирать обувь;

12. переодеваться в домашнюю одежду и обувь;

13. при необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью. 



Яндекс.Метрика

Техническая поддержка сайта