Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA
Московская область, г.Голицыно, пр-т Пролетарский, д.50-а
Приёмная: +7 (498) 694-11-53

Для родителей первоклассников

                             2020-2021 учебный год

Что необходимо к 1 классу.

Заявление в ГПД.

Приказ Министерства Просвещения "Приказ об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования от 2.09.2020"

Инструкция по записи в первый класс 2021-2022 учебном году

Регламент Приема в МОО Одинцовского г.о. 31_03_2021_N_923

Об утверждении Порядка приёма в 1 класс детей, не достигших на 1 сентября текущего возраста 6,6 лет, и старше 8 лет на обучение по образовательным программам НОО

Сопроводительное письмо к Порядку приёма в 1 класс детей, не достигших на 1 сентября текущего возраста 6,6 лет, и старше 8 лет на обучение по образовательным программам НОО

с 1 апреля по 30 июня подают заявление на зачисление в 1-ый класс  родители (законные представители)  детей, имеющих  право внеочередного зачисления (при поступлении в школы-интернаты), преимущественного зачисления, а также детей, проживающих на закрепленной территории. 

с 6 июля и до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года, подают заявление родители детей, проживающих на незакрепленной территории.

О ЗАКРЕПЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗА КОНКРЕТНЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОД.

МБОУ "Голицынская СОШ №1"
Населенные пункты:
- г. Голицыно, проспекты:
Железнодорожный;
Виндавский;
Крестьянский;
Керамиков;
Луначарский;
Пролетарский;
Свердловский;
Наро-Фоминский;
Пушкинский;
Мира;
Коммунистический;
Владимирский;
Комсомольский;
Пионерский;
Маяковского;
Западный;
Заводской, дома №№ 24 — 32;
Советский;
Толстовский;
ул. Садовая;
ул. Южный квартал;
территория ДРСУ-4;
- Петровское шоссе;
- п. НИИ Радио;
- военный городок Бутынь;
- п. Октябрьский;
- д. Бутынь;
- д. Сивково;
- д. Кобяково;
- д. Петелино;
- с. Сидоровское;
- СНТ «Зеленая роща»

Информация о приеме заявлений в первый класс на 2020-2021 учебный год

График приема заявлений в первый класс 2020 - 2021 г.г.ц

Прием в 1 класс на 2020-2021 уч.г.


Министерство образования Московской области
Прием обучающихся в образовательную организацию


График приёма заявлений в первый класс 2020 - 2021 уч.г.

Количество мест в 1-х классах
на 22.06.2020

           параллель                     количество классов количество мест   кол-во вакантных мест  
            1-е классы            375
      
0


Постановление о закреплении территорий в 2020 - 2021 уч.г.

Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего,основного общего и среднего общего образования"

Постановление Регламент приема

Приложение к Регламенту

Положение о порядке приема граждан в МБОУ

ИНСТРУКЦИЯ по заполнению заявления в 1-й класс на Портале ГОСУСЛУГ

Инструкция

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ПРИЕМУ В 1 класс

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам выдержку из административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием в муниципальное общеобразовательное учреждение»

 

1.      При обращении в Учреждение лично.

В Учреждение подается Заявление с приложением необходимых документов:

- документ, удостоверяющий личность Заявителя;

- свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий родство заявителя;

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

В заявлении необходимо указать способ получения результата оказания услуги.

При получении документов сотрудник Учреждения заполняет заявление в информационной системе в присутствии родителя (законного представителя), прикрепляет сканированные (в формате PDF) формы предоставленных документов и выдает расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации Заявления.

Личный прием в Учреждении осуществляется в часы приема Учреждения, указанные на официальном сайте и информационном стенде Учреждения.

Предоставление результата производится в течение 7 рабочих дней с даты подачи документов в Учреждение.

 

 

2.      Подача документов в электронном виде посредством сайта Госуслуг (uslugi.mosreg.ru).

 

Родитель (законный представитель) формирует Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. В сформированном Заявлении необходимо прикрепить сканированные документы в формате PDF:

 - документ, удостоверяющий личность;

- свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий родство заявителя;

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

Родитель (законный представитель) уведомляется о получении Заявления для рассмотрения о зачислении путем направления уведомления в личном кабинете на сайте Госуслуг и соответствующего сообщения по электронной почте с указанием входящего регистрационного номера Заявления, даты и времени регистрации Заявления.

Родитель (законный представитель) в течение 3 рабочих дней после подачи Заявления посредством сайта Госуслуг предоставляет в Учреждение оригиналы документов, прикреплённых к Заявлению.

Предоставление результата производится в течение 7 рабочих дней с даты подачи документов в Учреждение.

 

3.                  Обращение посредством МФЦ.

 

В МФЦ родителю (законному представителю) обеспечивается бесплатный доступ к сайту Госуслуг для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде.

 

 

Критерии принятия решения по зачислению в 1й класс.

При зачислении на обучение в 1й класс учитывается следующие критерии:

- проживание ребенка, на территории, закрепленной в установленном порядке за Учреждением;

- дата и время подачи Заявления;

- наличие свободных мест в данном Учреждении.


Образец заявления в 1-й класс

Заявление в 1-й класс



 



Количество мест в 1-х классах
на 03.02.2020


           параллель                     количество классов количество мест   кол-во вакантных мест  
            1-е классы            375
      
51


МИНИ-ТЕСТ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ


 

 Что необходимо в 1 класс

  1. Тетради клетка-30
  2. Тетради косая линейка-30
  3.  Дневник с фотографией
  4.  Альбом
  5.  Пенал : цветные карандаши, ручки синие шариковые-2, простые карандаши-2, ластик, линейка 20 см, точилка.
  6. Папка для тетрадей, папка для рисования: краски акварельные медовые, кисти-1, 3, 5, цветные карандаши, непроливайка, палитра., папка для труда: цветная бумага, ножницы, клей- карандаш, простой карандаш, ластик, пластилин, дощечка для пластилина.
  7. Подставка для книг.
  8.  Для физкультуры: белая футболка, спортивные брюки(костюм), спортивная обувь, зимой ЛЫЖИ.
  9. Сменная обувь,
  10. Школьная форма:  синий цвет- девочки: сарафан, юбка, брюки, блузки-белые, голубые, бежевые, мальчики- костюм, рубашки- белые, спокойных тонов.
  11. Портфель. 

 

 

 

12 советов родителям будущих первоклассников

        Скоро в школу... Этой осенью или через год ваш ребенок переступит ее порог. В стремлении помочь ему уверенно сделать этот шаг родители порой сбиваются с ног в поисках учреждений и частных практиков, готовящих детей к вступительному собеседованию. И забывается простая истина: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми — семьей.

        В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.

      1. Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого.

Начало школьной жизни — большое испытание для маленького человека.

Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе.

Такое отношение складывается из соприкосновений с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе.

Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.

      2. Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться

Как правило, дети этого возраста на вопрос: «Как зовут твою маму?» — отвечают: «Мама». Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое полное имя, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой ситуации.

      3. Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи

Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши (карандаши придется на первых порах точить пока вам, дорогие родители).

Все это как у взрослых, но — личная собственность ребенка!

И ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так.

      4. Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе

Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счет. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать в детский сад.

В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о предстоящих неприятностях. «В школу не возьмут...», «Двойки будут ставить...», «В классе засмеют...» В некоторых случаях эти меры могут иметь успех. Но отдаленные последствия всегда плачевны.

      5. Не старайтесь быть для ребенка учителем.

Стремитесь к поддержанию дружеских отношений Некоторые дети испытывают трудности в общении с другими детьми. Они могут растеряться в присутствии незнакомых взрослых.

Вы можете помочь ребенку преодолеть эти трудности. Попытайтесь организовать игру детей на площадке возле дома и примите участие в этой игре. Детям очень нравится играть вместе с родителями.

Предложите ребенку самому пригласить к себе на день рождения своих друзей. Этот день станет для него незабываемым, если в программе торжества найдется место для совместных игр детей и взрослых.

Дайте ребенку почувствовать, что он может рассчитывать на вашу поддержку в любой ситуации. Одними учебными занятиями с ребенком этого достичь невозможно.

      6. Научите ребенка правильно реагировать на неудачи

Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные — проигравшие. Отмечайте по ходу игры успех каждого. Приободряйте хронических неудачников надеждой. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша.

      7. Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений

«Спасибо», «Извините», «Можно ли мне...» должны войти в речь ребенка до школы. Нравоучениями и проповедями этого достичь трудно. Постарайтесь исключить из общения между членами семьи приказы и команды: «Чтобы я больше этого не слышал!», «Вынеси мусор». Превратите их в вежливые просьбы. Ребенок непременно скопирует ваш стиль. Ведь он вас любит и стремится подражать во всем.

      8. Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе

Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Научите ребенка внимательно относиться к своим нуждам, своевременно и естественно сообщать о них взрослым. На прогулке вы зашли куда-то перекусить. Предложите ребенку самостоятельно сделать заказ для себя. В следующий раз пусть сделает заказ для всей семьи. Пусть он попробует спросить в поликлинике: «Где находится туалет?» или сам займет очередь к специалисту.

      9. Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни

Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает.

Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии. (Помните, что маленькие пальчики могут справиться только с большими пуговицами и молниями.) Завязывание бантиков на шнурках ботинок потребует особой помощи и внимания с вашей стороны. Желательно, если это будет не накануне выхода на улицу. Лучше посвятить этому занятию несколько вечеров.

      10. Научите ребенка самостоятельно принимать решения

Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения. Посоветуйтесь с ребенком о меню семейного воскресного обеда. Пусть он сам выбирает себе блюдо за праздничным столом и подбирает одежду, соответствующую погоде. Планирование семейного досуга всех членов семьи на выходные дни -еще более сложное дело . Приучайте ребенка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни.

     11. Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком

Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с основными мерами объема и массы.

Продуктовые универсамы — очень подходящее место для развития внимания и активного слушания ребенка. Попросите ребенка положить в корзину: три пачки печенья, пачку масла, батон белого и буханку черного хлеба. Свою просьбу изложите сразу и больше не повторяйте.

Ребенок помогает вам накрывать на стол. Попросите его поставить на стол четыре глубокие тарелки, возле каждой тарелки справа положить ложку. Спросите: сколько ложек тебе понадобится?

Ребенок готовится ко сну. Предложите ему вымыть руки, повесить полотенце на свой крючок, выключить свет в ванной.

Проходя по улице или находясь в магазине, обращайте внимание ребенка на слова-надписи, которые окружают нас повсюду. Объясняйте их значение.

Считайте деревья, шаги, проезжающие мимо машины.

      12. Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность

Обращайте его внимание на первые весенние цветы и краски осеннего леса.

Сводите его в зоопарк и вместе найдите самое большое животное, потом самое высокое...

Наблюдайте за погодой и очертаниями облаков. Заведите рукописный журнал наблюдений за ростом котенка.

Учите ребенка чувствовать. Открыто переживайте с ним все события повседневной жизни, и его любознательность перерастет в радость учения.

("Семья и школа" № 3-1997г)

Какие знания необходимы ребенку для успешного обучения в школе?

Уважаемые родители, попробуйте сами проверить, готов ли Ваш малыш к обучению.

 Развитие речи и готовность к овладению грамотой:

1. развитие фонематического слуха;

2. умение членить слова на слоги;

3. умение членить простые предложения на слова;

4. умение составлять предложения из 3-4 слов;

5. умение пользоваться обобщающими понятиями;

6. умение составлять рассказ по серии картинок;

 Развитие элементарных математических представлений:

1. счет и отсчет предметов заданного количества;

2. владение прямым и обратным счетом в пределах 10;

3. знание состава чисел первого десятка;

4. умение соотносить цифру и число предметов;

5. способность составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

6. знание геометрических фигур;

7. умение ориентироваться на листе клетчатой бумаги;

 Кругозор ребенка и готовность к усвоению знаний:

1. должен уметь назвать домашний адрес, полные имена родителей и состав семьи;

2. общие понятия о различных видах деятельности взрослых;

3. знать правила поведения в общественных местах и на улице;

4. иметь общие понятия о временах года и сезонных явлениях;

5. знать названия месяцев, дней недели и их последовательность.

 МОЖЕТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК:

1. Объяснить с помощью слов, чего он хочет, то есть не показывать пальцем, а сказать: куртка, конфета, цыплёнок?

2. Изъясняться связно, например: «Покажи мне…»?

3. Понимать смысл того, о чём ему читают?

4. Чётко выговаривать своё имя?

5. Запомнить свой адрес и номер телефона?

6. Писать карандашами или мелком на бумаге?

7. Нарисовать картинки к сочинённой истории и объяснить, что на них изображено?

8. Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения?

9. Вырезать ножницами (с тупыми концами) фигуры по линиям?

10. Слушать и следовать полученным указаниям?

11. Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?

12. Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание?

13. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?

14. Проявлять интерес к окружающим предметам?

15. Ладить с другими людьми?     

 НАВЫКИ ПЕРВОКЛАССНИКА

К моменту поступления в школу, дети должны уметь самостоятельно:

1. мыть руки с мылом после игр (особенно с животными), после прогулок и посещения туалета, перед едой;

2. умываться утром после сна и утренней гимнастики, вечером перед сном;

3. причёсываться (своей расчёской);

4. мыть ноги перед сном тёплой водой;

5. утром и вечером чистить зубы;

6. при приёме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и салфеткой, тщательно пережёвывать пищу;

7. пользоваться носовым платком;

8. быстро одеться, раздеться, убрать постель;

9. содержать в чистоте и порядке игрушки и книги;

10. содержать в чистоте и порядке одежду и обувь ;

11. при входе в помещение вытирать обувь;

12. переодеваться в домашнюю одежду и обувь;

13. при необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью. 



Яндекс.Метрика

Техническая поддержка сайта