На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
2023-2024 учебный год
Сопроводительное письмо к Порядку приёма в 1 класс детей, не достигших на 1 сентября текущего возраста 6,6 лет, и старше 8 лет на обучение по образовательным программам НОО
Приказ о закреплении территорий
ЗАПИСЬ В 1-Й КЛАСС
Ответственный школьный оператор услуги по приёму в 1 класс:
Кургузова Евгения Юрьевна, тел. +7(498) 694-11-53
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!
В 00:00 ч. 01 апреля 2023 г. начинается прием заявлений для зачисления в 1 класс на 2023-2024 учебный год
Все заявления на зачисление в ОО подаются самостоятельно через портал РПГУ https://uslugi.mosreg.ru/
Как подать документы на прием в 1 класс или перевести ребенка в другую школу
ИНСТРУКЦИЯ пользователя по получению услуги "Запись в первый класс"
Запись в первые классы проходит в два этапа.
Первый этап длится с 01 апреля до 30 июня. В этот период принимают заявления от родителей:
· Дети которых имеют внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления (Список имеющих право);
· Дети которых проживают на закрепленной территории. То есть в том же районе, где находится школа.
При наличии отметки Л (льготник) проверяется наличие следующих документов:
· Справка с места работы родителя (законного представителя) ребенка, подтверждающая внеочередное, первоочередное или преимущественное право приема на обучение;
· Если ребенок, брат или сестра которого учится в выбранной школе, то родителям необходимо подтвердить проживание детей в одной семье и по одному месту жительства (например, справка о составе семьи с места жительства, выписка с домовой книги и т.д.).
Уведомление о принятии решения (отказ или регистрация) высылается заявителю в течение 1 рабочего дня.
Второй этап начнется 06 июля и продлится до момента заполнения свободных мест, но закончится не позднее 05 сентября. В этот период принимают заявления от родителей, дети которых не проживают на закрепленной территории.
Приносить оригиналы документов в ОО больше не нужно!
Основание для отказа в регистрации заявления:
· Заявителем представлен неполный комплект документов;
· документы, необходимые для предоставления Услуги утратили силу (документ, удостоверяющий личность, Заявителя либо его представителя, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя);
· наличие противоречий между сведениями, указанными в Запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
· документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
· документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги;
· некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
· Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя в соответствии с подразделом 2 настоящего Административного регламента;
· предоставление электронных образов документов посредством РПГУ, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
· несоответствие категории Заявителей, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
· поступление Запроса, аналогично ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления Услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса;
· запрос подан за пределами периода, указанного в пункте 8.1 настоящего Административного регламента;
· несоответствие документов.
Основание отказа в зачислении отсутствие свободных мест в Организации.
с 1 апреля по 30 июня подают заявление на зачисление в 1-ый класс родители (законные представители) детей, имеющих право внеочередного зачисления (при поступлении в школы-интернаты), преимущественного зачисления, а также детей, проживающих на закрепленной территории.
с 6 июля и до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года, подают заявление родители детей, проживающих на незакрепленной территории.
параллель | количество классов | количество мест | кол-во вакантных мест |
1-е классы | 3 | 80 |
56
|
Что необходимо в 1 класс
12 советов родителям будущих первоклассников
Скоро в школу... Этой осенью или через год ваш ребенок переступит ее порог. В стремлении помочь ему уверенно сделать этот шаг родители порой сбиваются с ног в поисках учреждений и частных практиков, готовящих детей к вступительному собеседованию. И забывается простая истина: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми — семьей.
В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.
Начало школьной жизни — большое испытание для маленького человека.
Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе.
Такое отношение складывается из соприкосновений с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе.
Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.
Как правило, дети этого возраста на вопрос: «Как зовут твою маму?» — отвечают: «Мама». Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое полное имя, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой ситуации.
Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши (карандаши придется на первых порах точить пока вам, дорогие родители).
Все это как у взрослых, но — личная собственность ребенка!
И ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так.
Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счет. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать в детский сад.
В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о предстоящих неприятностях. «В школу не возьмут...», «Двойки будут ставить...», «В классе засмеют...» В некоторых случаях эти меры могут иметь успех. Но отдаленные последствия всегда плачевны.
Стремитесь к поддержанию дружеских отношений Некоторые дети испытывают трудности в общении с другими детьми. Они могут растеряться в присутствии незнакомых взрослых.
Вы можете помочь ребенку преодолеть эти трудности. Попытайтесь организовать игру детей на площадке возле дома и примите участие в этой игре. Детям очень нравится играть вместе с родителями.
Предложите ребенку самому пригласить к себе на день рождения своих друзей. Этот день станет для него незабываемым, если в программе торжества найдется место для совместных игр детей и взрослых.
Дайте ребенку почувствовать, что он может рассчитывать на вашу поддержку в любой ситуации. Одними учебными занятиями с ребенком этого достичь невозможно.
Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные — проигравшие. Отмечайте по ходу игры успех каждого. Приободряйте хронических неудачников надеждой. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша.
«Спасибо», «Извините», «Можно ли мне...» должны войти в речь ребенка до школы. Нравоучениями и проповедями этого достичь трудно. Постарайтесь исключить из общения между членами семьи приказы и команды: «Чтобы я больше этого не слышал!», «Вынеси мусор». Превратите их в вежливые просьбы. Ребенок непременно скопирует ваш стиль. Ведь он вас любит и стремится подражать во всем.
Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Научите ребенка внимательно относиться к своим нуждам, своевременно и естественно сообщать о них взрослым. На прогулке вы зашли куда-то перекусить. Предложите ребенку самостоятельно сделать заказ для себя. В следующий раз пусть сделает заказ для всей семьи. Пусть он попробует спросить в поликлинике: «Где находится туалет?» или сам займет очередь к специалисту.
Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает.
Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии. (Помните, что маленькие пальчики могут справиться только с большими пуговицами и молниями.) Завязывание бантиков на шнурках ботинок потребует особой помощи и внимания с вашей стороны. Желательно, если это будет не накануне выхода на улицу. Лучше посвятить этому занятию несколько вечеров.
Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения. Посоветуйтесь с ребенком о меню семейного воскресного обеда. Пусть он сам выбирает себе блюдо за праздничным столом и подбирает одежду, соответствующую погоде. Планирование семейного досуга всех членов семьи на выходные дни -еще более сложное дело . Приучайте ребенка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни.
11. Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком
Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с основными мерами объема и массы.
Продуктовые универсамы — очень подходящее место для развития внимания и активного слушания ребенка. Попросите ребенка положить в корзину: три пачки печенья, пачку масла, батон белого и буханку черного хлеба. Свою просьбу изложите сразу и больше не повторяйте.
Ребенок помогает вам накрывать на стол. Попросите его поставить на стол четыре глубокие тарелки, возле каждой тарелки справа положить ложку. Спросите: сколько ложек тебе понадобится?
Ребенок готовится ко сну. Предложите ему вымыть руки, повесить полотенце на свой крючок, выключить свет в ванной.
Проходя по улице или находясь в магазине, обращайте внимание ребенка на слова-надписи, которые окружают нас повсюду. Объясняйте их значение.
Считайте деревья, шаги, проезжающие мимо машины.
Обращайте его внимание на первые весенние цветы и краски осеннего леса.
Сводите его в зоопарк и вместе найдите самое большое животное, потом самое высокое...
Наблюдайте за погодой и очертаниями облаков. Заведите рукописный журнал наблюдений за ростом котенка.
Учите ребенка чувствовать. Открыто переживайте с ним все события повседневной жизни, и его любознательность перерастет в радость учения.
("Семья и школа" № 3-1997г)
Какие знания необходимы ребенку для успешного обучения в школе?
Уважаемые родители, попробуйте сами проверить, готов ли Ваш малыш к обучению.
Развитие речи и готовность к овладению грамотой:
1. развитие фонематического слуха;
2. умение членить слова на слоги;
3. умение членить простые предложения на слова;
4. умение составлять предложения из 3-4 слов;
5. умение пользоваться обобщающими понятиями;
6. умение составлять рассказ по серии картинок;
1. счет и отсчет предметов заданного количества;
2. владение прямым и обратным счетом в пределах 10;
3. знание состава чисел первого десятка;
4. умение соотносить цифру и число предметов;
5. способность составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
6. знание геометрических фигур;
7. умение ориентироваться на листе клетчатой бумаги;
1. должен уметь назвать домашний адрес, полные имена родителей и состав семьи;
2. общие понятия о различных видах деятельности взрослых;
3. знать правила поведения в общественных местах и на улице;
4. иметь общие понятия о временах года и сезонных явлениях;
5. знать названия месяцев, дней недели и их последовательность.
1. Объяснить с помощью слов, чего он хочет, то есть не показывать пальцем, а сказать: куртка, конфета, цыплёнок?
2. Изъясняться связно, например: «Покажи мне…»?
3. Понимать смысл того, о чём ему читают?
4. Чётко выговаривать своё имя?
5. Запомнить свой адрес и номер телефона?
6. Писать карандашами или мелком на бумаге?
7. Нарисовать картинки к сочинённой истории и объяснить, что на них изображено?
8. Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения?
9. Вырезать ножницами (с тупыми концами) фигуры по линиям?
10. Слушать и следовать полученным указаниям?
11. Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?
12. Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание?
13. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?
14. Проявлять интерес к окружающим предметам?
15. Ладить с другими людьми?
НАВЫКИ ПЕРВОКЛАССНИКА
К моменту поступления в школу, дети должны уметь самостоятельно:
1. мыть руки с мылом после игр (особенно с животными), после прогулок и посещения туалета, перед едой;
2. умываться утром после сна и утренней гимнастики, вечером перед сном;
3. причёсываться (своей расчёской);
4. мыть ноги перед сном тёплой водой;
5. утром и вечером чистить зубы;
6. при приёме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и салфеткой, тщательно пережёвывать пищу;
7. пользоваться носовым платком;
8. быстро одеться, раздеться, убрать постель;
9. содержать в чистоте и порядке игрушки и книги;
10. содержать в чистоте и порядке одежду и обувь ;
11. при входе в помещение вытирать обувь;
12. переодеваться в домашнюю одежду и обувь;
13. при необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью.